Главная   Дизайн   Полиграфия   Сувениры   Выставки   Заказ   О нас

Правильный дизайн брошюры как залог ее эффективности

Вам необходимо распространить информацию, которая занимает достаточно большой объем? К примеру, подробно рассказать о сложном продукте или услуге, донести до работников вашей компании длинные должностные инструкции, четкую последовательность из действий и многое другое?

Тогда вам следует задуматься об изготовлении брошюр. Брошюра представляет собой непериодическое издание, объем которого может варьироваться от 4 до 48 страниц. Такая полиграфическая продукция может нести на себе значительно больше информации, чем, например, листовки, а следовательно и задерживается в поле зрения потенциального потребителя или сотрудника фирмы тоже на более продолжительное время.

Поэтому к дизайну брошюр стоит подходить со всей ответственностью. Ведь только яркая и красивая брошюра, которая всегда лежит на столе, способна привлечь к себе внимание. А значит и к вашей фирме.

Важные нюансы при создании дизайна брошюр

Брошюра, как и рекламный буклет, является средством убеждения потенциальных клиентов, поэтому дизайн брошюр должен быть таким, чтобы потребители отнеслись к этому виду печатного издания с интересом, захотели изучить информацию, которая содержится в ней, после чего приобрести предлагаемые товары или воспользоваться услугами фирмы. Интересный, креативный и вместе с этим представительный дизайн брошюры – идеальный вариант выделить свою фирму и продукцию на презентации либо конференции.

При создании дизайна брошюр, как правило, учитывается три важных нюанса: фирменный стиль компании, предоставленный иллюстрационный материал и текстовое наполнение.

Дизайн брошюр призван решать ряд задач:

  • донести до потенциального клиента максимальный объем информации;
  • достичь поставленных имиджевых целей;
  • грамотно подать информацию в простой и доступной форме;
  • побудить потенциального клиента к совершению конкретного действия – воспользоваться услугами, осуществить заказ, посетить офис фирмы и т.д.

Брошюры могут отличаться по способу назначения (информационные либо рекламные) и по способу скрепления (на нитку, скрепку или винтовую проволоку). В зависимости от этих факторов, дизайн брошюр может быть разным.

Особенности дизайна информационных брошюр

Основная роль информационных брошюр – ознакомить потенциального клиента с определенной информацией об услуге или товаре. Именно информация является главной составляющей брошюры, а не ее оформление. Поэтому внутренний блок печатного издания оформляется весьма сдержано, иногда просто в черно-белых цветах. Особое внимание уделяют печатным шрифтам (главное условие – они должны быть легко читаемыми) и заголовкам, где должна быть четко выражена основная мысль. Что касается внутренних блоков информационных брошюр, то они зачастую имеют черно-белое исполнение. Важная роль отводится не только дизайну, но и верстке – она должна быть максимально удобна для нахождения необходимой клиенту информации. Пронумерованные страницы, удобное оглавление помогают клиенту легко найти любую интересующую его информацию. Обложка информационной статьи, как правило, изготавливается из цветной бумаги высокой плотности.

Особенности дизайна рекламных брошюр

Главная роль рекламных брошюр – убедить клиентов приобрести рекламируемый товар или заказать предоставляемую фирмой услугу. Для выполнения этих задач брошюра рекламного характера должна, прежде всего, заинтересовать покупателя – т.е. привлечь его внимание с помощью яркого, оригинального и презентабельного внешнего вида. Главным образом это относится оформлению обложек рекламных брошюр, информация же в самом печатном издании должна быть представлена клиенту красиво и интересно, иллюстрационный материал быть качественным и полностью соответствовать реальному виду продукции. Брошюра рекламного характера должна внушать доверие, убеждать в преимуществах ваших услуг или товаров и в тех достоинствах, которые потенциальный потребитель получит, в процессе сотрудничества с вами.

При разработке дизайна брошюр важно также учитывать их формат. Обычно для изготовления брошюр используется формат А4, однако брошюры нестандартного формата способны вызвать дополнительный интерес со стороны клиентов. В последнее время особой популярностью пользуются брошюры меньших форматов, например, А5. Это обуславливается тем, что такие брошюры более удобны в использовании, поскольку их можно взять с собой и ознакомится с нужной информацией в спокойной обстановке.

Дизайн брошюр, как и дизайн любой другой полиграфической продукции, имеет множество тонкостей и нюансов, поэтому лучше доверить эту процедуру профессиональным мастерам. Ведь от того, каким будет дизайн фирменных брошюр, зависит половина успеха вашего бизнеса. Доверяя дизайн брошюр нашей компании, вы можете не сомневаться, что получите действительно яркое и интересное изделие, способное привлечь клиентов и тем самым увеличить продажи.